Утонченный Лексус
После того, как были представлены вниманию поколение GS, немецких конкурентов ждут тяжелые перемены. Прошлое поколение Лексусов также было неплохо. Прошлая модель могла похвастаться не только мощным мотором, но и понятной эргономикой и вполне удобным салоном. Заслуженной популярностью эта марка пользовалась только на территории штатов, а на территории европейских стран почему-то такую популярность она не приобрела. Может дело связано с простым салоном, который не свойственен авто новые в Австрии такого класса. Да и та модель GS напоминала больше скопированного японского представителя Тойоты Аристо. А вот новый представитель GS 430 – это первенец новомодной волны. Никто не спорит, что японцы постоянно славились своим перехватом чужих идей, вот и в данной модели можно заметить, что в новой модели имеются некие черты от новых автомобилей компании БМВ. Самое интересное, что в этом авто решетка радиатора находится ниже, чем принято. Она расположена даже ниже, чем уровень фар. С одной стороны это неформатное решение, продажа машин в Австрии благодаря этому будет на высоком уровне. Профиль Лексус GS 430 очень стремительный и агрессивный, массивная корма – все это удачно совместилось в одном автомобиле, благодаря чему производители скрестили спортивность и солидность.
Не зря многие критики сравнивают эту модель Лексуса с самолетом, так как здесь действительно в салоне можно найти некоторые элементы из области авиации. И дизайн тут не причем. Все дело в эргономике. Автомобиль оснащен очень удобной центральной консолью, которая работает от одного нажатия на экран. Не правда ли удобно? Именно в этом экране управления можно увидеть гениальность и в то же время простоту внутреннего мира новинки.
|